Cookie Consent by Free Privacy Policy Generator
Kārtot: Augošā secībā
FBI 20.04.2006 15:37

Čau visiem!

Es kādreiz esmu redzējis, ka uz tunētiem SAABa dzinējiem izlaišanas un gaisa padeves caurules ir aplikti ar termoizolāciju. Sorry, paskaidrot latviski nevaru, bet atradu tādu paskaidrojumu krieviski:

"За один такт работы мотора в цилиндр при одинаковых условиях попадает одинаковый объем воздуха. С увеличении температуры, объем той же массы воздуха увеличивается. Иными словами - за один такт в мотор поступил тот же объем воздуха, но его масса уменьшилась. А соответственно уменьшится и количество впрыскиваемого топлива. Таким образом, с увеличением температуры всасываемого воздуха уменьшается количество топливо-воздушной смеси, а значит уменьшается и мощность мотора.

Температура на выходе из интеркулера на ХХ равна примерно 36 градусам, в тюнингованных вариантах - еще ниже, около 23 градусов. Температура в подкапотном пространстве - значительно выше. Если не теплоизолировать впускную трубу, то все результаты по снижению температуры всасываемого воздуха, достигнутые интеркулером, сведутся к нулю.

Тоже касается и выпуска - чтобы не накапливать тепло от выхлопных газов в подкапотном пространстве."

Ko teiksiet, vai ir vērts to darīt uz 9k vai tas strādā tikai teorijā?

Lasītākie raksti

Jaunie raksti