Tu esi slims braucējs pie stūres, un poteciāls slepkava, vai arī liels dirsē*s. Vari netaisnoties!
- Sludinājumi
- Ziņas
- Vīriem
- Tehnoloģijas
- Sports
- Video&TV
- Forums
- Lasītāju pieredze
- Akcijas
- Jautā ekspertam
Tu esi slims braucējs pie stūres, un poteciāls slepkava, vai arī liels dirsē*s. Vari netaisnoties!
- по моему, у меня слишком большой расход бензина, проехал один круг по МКАД, уже сожралось 40 литров примерно, в чём может быть причина, какие присадки посоветуете, чтоб понизить расход. Я понимаю, у С-ки и должен быть большой расход, но не настолько же!
- скрипят тормозные колодки , каким маслом посоветуете полить, чтоб скрип пропал? Можно ли полить "Олейной"? У меня бутылка нашлась в бардачке.
- поставил мощные 120/100 Вт лампы на ближний-дальний свет, но светит всё равно плохо, может, поменять аккумулятор? У меня сейчас стоит вроде Tuborg или типа того, это нормально?
- иногда появляется дым из под рулевой колонки, в основном на поворотах, может ли это быть связано со спортивным рулём и его трением о кожух?
- на коробке, если переключать передачи вручную, их всего три, как переключиться на четвёртую и пятую?
- позавчера помял переднее крыло об детскую горку, выправить смогу и сам, объясните, как его снять?
- как перевести часы на летнее время?
- в бензобаке что-то грохочет, но точно не дворник, я пробовал пихать свой - не пролезает! Грохочет даже с выключенным двигателем!
- только что обнаружил, что сзади есть ручки для открывания задних дверей, но дверей снаружи не видно, сижу думаю, как это так?
- в ГАИ выдали классный номер бесплатно - Г666ЛП, но мужики на сервисе смеялись, почему?
- хотел по такому случаю сменить ник на "Спортсмен", но так и не нашёл, где. Заранее благодарен за ответы.
Теперь вопросы:
- где находится кнопка включения полного привода?
- на тонировочной плёнке появились пузыри, как с ними бороться? Я пока прокалываю их иголочкой и разглаживаю ногтём, но их довольно много, может, есть какой-нибудь более простой метод?
- где купить хорошие колпаки? А то некрасиво смотрится, когда спереди диски литые, а сзади просто чёрные.
- как снять ограничение скорости? По всей видимости, виновата "прошивка мозгов", по МКАДу не могу разогнаться больше 110 км/ч.
- бортовой компьютер показывает только текущее время, как переключить его в другие режимы? Ведь часы у меня и так есть, слева на приборке, со стрелками.
- перестал работать обогрев заднего стекла - не может ли это быть связано с тем, что тонировочная плёнка металлизированная?
- должен ли быть отдельный дисплей для климат-контроля? Если нет, то как его отличить от обычной печки - крутилка-то такая же.
- при резком разгоне что-то начинает сильно гудеть, может, это турбина, и не стоит волноваться?
- хочу менять глушитель, хочу взять глушитель с двумя выхлопными трубами, т.к. видно, что с одной трубой машина просто "задыхается", то есть, мощность двигателя используется не полностью. Что можете
посоветовать?
turpinājums tālāk
- из под машины капает зелёно-сине-жёлтая (в общем, коричневая жидкость, в основном, после поездки. Сосед сказал, что, по идее, капает климат-контроль, то есть, можно не обращать внимания, что скажете?
- не могу вытащить щуп и проверить уровень масла, тащил сильно, даже оторвал пластиковое кольцо, что делать?
- читал недавно в конфе, гуру рекомендовали заливать "Фейри" в бачок омывателя, но я, похоже, залил не туда. Скорее всего, в бачок с
охлаждающей жидкостью, на сервисе сказали, что пока можно ездить так - заодно промоет радиатор, а потом лучше поменять на обычную воду
(антифриз я пока заливать не хочу, лето ведь, вопрос такой - где находится бачок омывателя, даже в сервисе мастера его не нашли. Хорошо, сейчас весна на улице, но всё же грязь летит, уже почти ничего не видно, пока пользуюсь деревянной лопаткой для тефлоновых сковородок чтобы грязь счищать - так не царапается стекло.
- ключ от замка зажигания не подходит к дверям, ключ от пассажирской двери не подходит к замку зажигания и водительской двери, ну а ключ от
водительской двери подходит только к водительской двери. Что делать? Довольно неудобно таскать сразу три ключа, а центральный замок глючит чего-то - открывает с кнопки только лючок бензобака.
- не могу открыть багажник, ни один ключ к нему вообще не подходит, а ЦЗ его не открывает, как быть? Там что-то громыхает и перекатывается, очень интересно, что? Может, запаска?
turpinājums tālāk
Купил в субботу машину Ауди 80 1,8S купе 1989 года. Мой урбированный двигатель выдаёт около 180 л/с (буква S означает спорт, если кто не в курсе. На переднем стекле была красная наклейка "Audi Supersport", остальные я затонировал красной металлизированной американской плёнкой - под цвет машины.
Спереди у меня стоит резина Michelin Sport 215/50/R15 на литых дисках, сзади - Таганка 195/65/R15 на родных стальных дисках Ауди.
Продавец сказал, что резина спереди проходила один сезон, а Таганка - вообще новая, можно три года не менять. Вчера заехал в иномонтаж,начало спускать правое заднее колесо. В шиномонтаже сказали, что переднюю резину надо срочно менять - протектора почти не видно. Но мне кажется, что у спортивной резины так и должно быть, тем более, смотрится круто - как на Формуле-1.
Из комплектации у меня установлено:
- противотуманные фары в бампере,
- дополнительные противотуманки синего цвета, встроенные в омыватели переднего стекла, а также задние дополнительные противотуманные фонари красного цвета, встроенные в винты заднего номерного знака,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль,
- электростеклоподъёмники передних стёкол,
- велюровый салон с кожаными чехлами Ricardo,
- отключаемая АБС,
- отключаемый полный привод Quadro,
- спортивный руль MIMO,
- спортивная подвеска (ниже на 12 см ),
- турбина (+90 л/с ),
- спортивный спидометр (до 360 км/ч ),
- полуавтоматическая спортивная коробка передач с режимом "sport" и возможностью ручного переключения 1-2-3 передачи.
turpinājums nākamajā postā
Man viss kopā (t sk. tehniskā skate) sanāca 165,94Ls + apdrošināšana. Autiņš 2000 gada, Pilna masa 1890 kg. no fričiem.
deksters rakstīja: Grūti piezvanīt un pajautāt?
CSDD uzziņas 7025777
ja kas...
tetis rakstīja:
saf rakstīja: Cik es zinu, tad staru kūlis US ir sūdīgāks par Euro standartu, tapēc labāk redzēt ir ar EU lampām. Amīšiem arī televīzija sūdīgāk rāda (mazāk līniju, sūdīgāka izšķirtspēja deļ 60Hz), ja kas!
nu pie mums visu mužu 50 Hz rada iekš 100Hz tikai ciparos saks radit,atrumu nemaina tas ka tev ir 100hz TV,signals vecais50
Tu pats saprati ko te sarakstiji? Kāds sakars ciparu TV ar tīkla frekvenci?
Pateicoties amīšu 60Hz tīklam viņu analogā TV var izvērst maksimums 525 līnijas (NTSC), bet mūsu TV rāda 625 līnijas (PAL), tapēc arī izšķirtpēja mūsu TV ir labāka. Par šo es runāju. Ciparu TV ir citi izvērses principi (progresīvā izvērse) un nav salīdzināmi ar analogo TV (lauku interpolācija).
Cik es zinu, tad staru kūlis US ir sūdīgāks par Euro standartu, tapēc labāk redzēt ir ar EU lampām. Amīšiem arī televīzija sūdīgāk rāda (mazāk līniju, sūdīgāka izšķirtspēja deļ 60Hz), ja kas!
Principā jau kad izjauks būs redzams no kā tur ir izjucis, ja būs nejēgā pārkarsēts, tas uz aci redzams un varēs uz ekspertīzi nemz nesūtīt, atliks tik maksāt nolaistām ausīm, bet jā nē domaju ka šie sataisīs un negrībēs segt vēl ekspertīzes izdevumus.
Negrib pa garantiju taisīt, tapēc, ka daudzi brauc kā auni - slidina sajūgu nejēga, tura stundām nospiestu pedāli, utt. mīcoties pa sastrēgumiem, bet sajūgs jālieto pēc iespējas īsāku brīdi! Zebrā rādija kādi izskatās sabeigti, šitādu, izbrina pilnu cilvēku (tipa kā tad tā tik neizturīgi sajūgi utt), sajūgi, kopā ar RTU profesora komentāriem.
Bet ja braucējs tomēr ir ūber akurāts un pareizs, tad eksistē tehniskā ekspertīze, kas var noteikt vai tas ir normāls izdilums vai brāķis. To arī vajag pieprasīt pārdevējam.
Tu vēl lēti tiki cauri, cik es atceros, tad manā gadijumā ap 100Ls paprasija... tas gan bija gadi 4 atpakaļ...
Man bija darīšana ar 93 gada coltu. Bij tā, ka vienu rītu saule lec bet Colts nelec, nav dzirksteles i viss... beigās aidzīna uz Skandi servi kur apskaidroja sekojošo:
Tas sadalītājs sevī ietver arī aizdedzes spoli, tapēc nekādu centrālo vadu tur netradīsi, un nobirst komutators, kas arī ir tajā sadalītājā. Kā man paskaidroja Skandi mehi, tā esot Coltu slimība, ka birst nost tā sadalītāja elektroniskā daļa, un dārga tā slimība ir. Nekas tur nejaucas un līdz ar to jāmaina viss sadalītājs. Manā gadījumā tika atrasta humpala (arī ne lēti), un viss izgāja.
Te var salīdzināt cenas.
Varētu mēģināt dabūt no CSDD skaidrojumu, kapēc, kad parādijās šis krustojums (cik sapratu iepriekš bija iebrauktuve Nestē i viss), pirms viņa neuzstādija zīmi 70, ja šie uzraksta ka aizmirsa, var iet kasīties uz CP... kaut gan uz šo brīdi taisnība ir CP un dr*ziens ir pretīgs, bet likumīgs.
Skaidrs, jautājumu nav.
Hmm... a ko 50Ls par stūres reikas atjaunošanu baigais piķis skaitās?
Daudz maz normāliem brendien ir tā saucamā Eiropas garantija. Pērc kur gribi, remontēs tur kur dzīvo. Nesen netā nopirku autiņam Sony maģīti (Vācijas e-šopā), atnāca pa pastu, un maģīša kastē ir elegantas garantijas (tā arī virsū rakstīts - Eiropas garantijas lapa) lapas, tai skaitā arī latviski ar norādītu adresi Rīga. Tā kā domāju ka nav problēmu eiropas ietvaros pirkt tur kur lētāk.
EGR sistēma samazina NO izmešus, tā recirkulē daļu izplūdes gāzes, tas ir, novirzā daļu dūmu no izplūdes kolektora uz ieplūdes kolektoru, pēc droseles, tādejādi samazina degmaisijuma sadegšanas temperatūru un līdzarto samazinās NO izmešu daudzums. Principā tas var ietekmēt jaudu, jo sanāk nabadzīgāks maisījums. EGR vārsts regulē šo cirkulāciju. Sistēma atslēdzas kad dzinējs ir vēl auksts, strādā brīvgaitā, vai kad pedālis ir grīdā.
KukUUputnis rakstīja: Diemzheel neatceros, vai atbalsta gultnjus arii mainiija pie reizes ar amiishiem, bet izpuuteejs tas nav 100%
Atbalsta gultnis nenāk komplektā ar amīšiem.
Sheps rakstīja: ta tu tos amiishus pats mainiiji vai servisaa mainiija?? un jautaajums vai atbalsta gultnji arii tika nomainiiti amiishiem?? - tie loti labi grab, kad nav vairs labi!
Viennozīmīgi sāc ar šito!
Tas nav atļauts, un tāda dirseļ*šanās ne mazgāšana vien sanāk.
A ir vēl Rīgā mazgātuves, kur pats var mazgāt, iemetot kopču automātā, tā kā bija Krasta ielā netālu no Mola.?
Apaskatijos piem Bosch: 62Ah - 480A.. it kā līdzīgi...
Sorry, teksts bija domāts bemberistam, ne pārpublicētājam!